FAQ: Часто задаваемые вопросы

1. Нужен ли приезд в Уфу в течение обучения?

Ряд программ реализуется полностью дистанционно. В этом случае присутствие слушателей в Уфе не требуется. Но есть и такие программы, которые реализуются по так называемой смешанной технологии, т.е. часть программы реализуется дистанционно, часть – традиционно. В этом случае требуется присутствие слушателей в клинике крупных медицинских организации. Выберите программу, свяжитесь со специалистом учебного отдела и уточните о необходимости личного присутствия на обучении.

2. Указывается ли в выдаваемом документе, что обучение проводилось дистанционно?

Нет, в выдаваемом документе установленного образца (дипломе о профессиональной переподготовке, удостоверении о повышении квалификации или сертификат специалиста) не указывается, что обучение проводилось с использованием дистанционных образовательных технологий.

3. Как проводятся экзамены и зачеты?

По программам профессиональной переподготовки промежуточная аттестация (зачеты или экзамены по дисциплинам) могут проводиться дистанционно или традиционно, т.е. при непосредственном взаимодействии обучающегося и преподавателя.
В первом случае промежуточная аттестация, как правило, проводится в виде тестирования в системе дистанционного обучения.

Во втором случае требуется присутствие обучающегося в Институте. Указанное присутствие слушателей (выездная сессия) также может включать аудиторные занятия (в основном, лабораторные работы по техническим дисциплинам). Количество и продолжительность таких выездных сессий существенно сокращено (как правило, в 2-3 раза) по сравнению с аналогичными программами, реализуемыми традиционно.

По программам повышения квалификации аттестация, как правило, проводится дистанционно в виде тестирования.

4. Какое программное обеспечение требуется для дистанционного обучения?

Для дистанционного обучения требуется лишь стандартный набор программ, которые установлены почти на всех компьютерах: Интернет-браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari и т.д.), Flash player, Adobe Reader, программа для проигрывания видеофайлов (например, Windows Media player).

5. Какое оборудование требуется для дистанционного обучения?

Для дистанционного обучения требуется лишь компьютер или мобильное устройство, подключенное к сети Интернет. Для участия в вебинарах желательно (но необязательно) наличие веб-камеры и/или микрофона.

6. Насколько эффективно дистанционное обучение?


Все зависит от обучающегося. По нашим наблюдениям, процент успевающих и неуспевающих слушателей в традиционных и дистанционных группах примерно одинаков. Члены итоговых аттестационных комиссий констатируют о том, что слушатели, обучавшиеся с использованием дистанционных образовательных технологий и активно занимавшиеся в процессе обучения, приобретают необходимые компетенции и вполне достойно демонстрируют полученные знания на итоговой аттестации.

Институт ДПО является одним из лидеров в Республики Башкортостан и Приволжья в области реализации с использованием дистанционных образовательных технологий дополнительных профессиональных программ в области медицины, педагогики и госуправления. В Институте применяются современные информационные системы управления процессом дистанционного обучения и проведения вебинаров, ведущими специалистами разрабатываются современные электронные курсы, четко выстроена организационно-методическая концепция дистанционного обучения. Организацию процесса дистанционного обучения в Институте высоко оценивают как заказчики, так и ведущие эксперты. Таким образом, можно смело утверждать о высоком качестве оказываемых Институтом образовательных услуг в области дистанционного обучения.

Однако, как известно, мост строится с двух сторон. Без активной работы слушателей добиться хороших результатов невозможно.

7. Почему нужно дожидаться комплектования группы?

Несмотря на то, что речь идет о дистанционном обучении, в большинстве случаев слушателям, подавшим заявки на обучение, необходимо дождаться комплектования группы. Это связано с тем, что многие учебные мероприятия, предусмотренные учебным планом программы, проводятся в групповой форме (например, вебинары, аудиторные занятия в программах, реализуемых по смешанной технологии, защиты итоговых аттестационных работ и т.д.). Однако, требуемое количество участников групп по программам, реализуемым с использованием дистанционных образовательных технологий, как правило, в 2-3 раза меньше требуемого количества участников групп по программам, реализуемым по традиционной технологии.

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Большое количество и разнообразие программ: повышение квалификации и переподготовка врачей, специалистов среднего медицинского персонала, провизоров и фармацевтов.
Обучение по 76 направлениям, что позволяет охватить все распространенные направления медицины;
Все практика и документы выдаваемые уже включены в стоимость курсов;
Обучение в различных форматах: лекции, семинары, лабораторные и дистанционные занятия через систему Webinar;
Мы обучили более 3840 специалистов системы здравоохранения по программам ДПО
Более 57 корпоративных клиентов различных форм МО РФ
Более 262 программ ДПО для медицинских работников,  включая НМО 36 ЗЕТ до 144 ЗЕТ

 

Контакты

+7 (347) 298 -75-76 (многоканальный номер)

+7 (347) 246-18-71 
+7 (347) 299-12-33
Мы работаем  09.00-17.00 по местному времени и продолжаем набор обучающихся по всем специальностям. По вопросам звонить на: 
8-963-237-67-34  
8-905-004-12-28 
e-mail: mail@inpmo.ru